В любви человека к калорийным продуктам виноваты механизмы эволюции

Многие люди в тяжелые для себя дни (например, в периоды депрессий и кризисов в отношениях) начинают калорийнее питаться, как бы «заедая» свое беспокойство. По словам исследователей, работающих в Университете Майами (США), такое поведение актуально и для времен экономического спада. То есть в избыточном весе очень часто виноваты плохие новости, которые человек получает по телевизору и из газет.

Все дело в том, что усилить чувство удовлетворения человек может при помощи калорийных продуктов. Если люди придерживаются позиции, которая предлагает им «жить одним», то в тяжелые времена они начинают потреблять почти на 40 процентов больше пищи.

Данный эволюционный механизм заставляет людей искать максимально калорийные источники пищи во время социальных потрясений. Профессор Джулиано Ларан говорит: «Подобный эффект производят на человека плохие новости. Именно поэтому нынешняя эпидемия ожирения довольно неоднозначна». Интересуют новости России? Заходите на сайт via-midgard.com

Это предположение доказал научный эксперимент. Ученые пригласили группу добровольцев и дали попробовать им новый тип конфет «M&Ms». Половине добровольцев дали миску с новыми конфетами, которые якобы содержали особо калорийный шоколад. Вторая часть людей употребляла сладости, содержащие, по словам ученых, низкокалорийный шоколад. И первая, и вторая группа могла пробовать оба типа сладостей. На самом же деле, в обеих мисках лежали совершенно одинаковые конфеты «M&Ms».

Эксперты оценили количество конфет, которые люди съедали после того, как смотрели на плакаты с различными посланиями. Выяснилось, что послания, связанные с невзгодами и борьбой, заставляли людей съедать на 70 процентов больше якобы калорийных «M&Ms». Если послания несли нейтральный посыл, то объем употребления вымышленных калорий никак не изменялся.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply