Продвижение в партнерке с помощью рекламы Яндекса

Итак, с выбором партнерки Вы определились. Важно, чтобы она подходила под все критерии. Теперь на этой партнерке необходимо заработать. После регистрации в партнерской программе, Вы получите уникальные ссылки на товары. Таких ссылок больше ни у кого нет! Именно с помощью таких ссылок автор отслеживает, кто сколько копий продал и кому сколько заплатить. Хотите снять номер в отеле? Заходите на сайт https://lavilia.com/ru/room-category/rooms-ru.

После получения своих ссылок, нужно сделать так, чтобы люди переходили по этим ссылкам и покупали товары. Как Вы уже догадались, делать мы это будем через сервис контекстной рекламы Яндекс. Директ. Как показывает практика, реклама в яндекс директ — — самый эффективный способ продвижения! Для того, чтобы снова начать пользоваться сервисом. Достаточно зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе.

После регистрации переходим непосредственно на direct. Yandex.ru. Это и есть сервис контекстной рекламы Яндекса. Нажимаем на ссылку «Дать объявление».

Если будет просить авторизацию, вводите те логин и пароль, которые указывали при регистрации почтового ящика. После чего Яндекс у Вас спросит, какой интерфейс выбрать – легкий или профессиональный:
Никаких легких интерфейсов. Выбираем профессиональный, нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».
На следующей странице вводим нужные данные для кампании. Название, Ваше ФИО и т.д. Сложностей тут не должно возникнуть, все просто и понятно.

Для создания объявления необходимо заполнить несколько полей. Начнем по порядку:
Поле «заголовок». Заголовок должен быть максимально понятным и кратким. Сюда можно уместить только 33 символа.
В поле «описание» войдет до 75 символов, здесь необходимо расписать, что получит пользователь, почему он должен переходить именно по Вашему объявлению. Заголовки обычно составляют по двум формулам:
В заголовке задают вопрос или проблему, в описании описывают решение этой проблемы. К примеру, ключевая фраза: «Самостоятельная диагностика автомобиля», заголовок: Хочешь научиться диагностировать? (ровно 33 символа), описание: Хватит переплачивать сервисам за ремонт несуществующих поломок. Узнай как! (74 символа). Для максимальной информативности объявления, в идеале эти поля надо заполнять по полной.
Проблема в заголовке, усиление проблемы в описании. Пример по этой же ключевой фразе. Заголовок: Мастера в автосервисе Вас обманут (33 символа), описание: Не знающих водителей раскручивают по полной. Не дай себя обмануть. Подробнее (75 символов).
В поле «ссылка» вставляете Вашу уникальную ссылку, которую Вы получили после регистрации в партнерской программе.
Изображение. Будет показываться только на тематических площадках. В том случае, если Вы будете использовать площадки рекламной сети Яндекса (РСЯ), тогда рекомендуют загрузить картинку к объявлению для его привлекательности. Картинка будет показываться в том случае, если у владельца сайта разрешен показ картинок.
Быстрые ссылки нужны, если вы можете предложить пользователю несколько вариантов страниц для перехода.
Единый адрес и телефон. Мы являемся партнерами, а не авторами, наша задача — продавать, а не консультировать, ставим значение «нет».

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply